Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ренат И. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 ноября 2021
Очень понравились эти клеммы , качественные и позолочены там все металические детали. Позолота толстая, думаю прослужат долго.
Москва, 02 ноября 2021
Качество на уровне, позолота добротная.
Москва, 02 ноября 2021
Ну конденсаторы неплохие за свои деньги, однако нужно учитывать что они залиты эпоксидной смолой и со временем она ссыхается, однако произойдет это очень не скоро. Через пару десятилетий, может больше. Если хотите собрать усилок который до конца дней своих слушать будете то берите другие.