Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 октября 2021
Евгений К. Хорошо
Внутриканальные наушники FiiO FH5нет в продаже
К самим наушникам претензий не имею, но ожидал от них большего. За такие деньги сверхкраткое руководство пользователя могло бы быть на русском языке и более крупным шрифтом
Москва, 08 октября 2021
Евгений К. Нормально
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO M3 Proнет в продаже
Как и от наушников, от плеера ожидал большего. Но главное, тоже инструкция: она хоть и на русском, но написана так, что без серьезной подготовки это пособие - бесполезно. Спасибо, что на сайте есть видеороликии, из которых поймешь больше, хотя вопросы еще остаются.