Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Ш. из Димитровграда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Димитровград, 23 февраля 2022
Брал этот ЦАП в пару к транспорту Atoll 200. Вместе они безупречно выглядят и так же безупречно звучат. Ранее у меня было четыре проигрывателя CD разных производителей и три ЦАПа, в их числе, как мультибитные, так и дельта-сигма. Звук где то нравился, где то не очень, но хотелось достичь такого уровня, чтобы исчезло желание дальнейших улучшений. С Atoll повезло. Он, как раз то, чего не хватало.
Димитровград, 23 ноября 2021
Atoll DR200 покупал на замену CD-проигрывателю, который использовал в качестве транспорта. В работе проигрывателя не устраивал шум, мешающий слушать тихую музыку. Собственно и рассчитывал только на избавление от этого самого шума. Но вышло всё намного интересней. Атолл не просто бесшумно работает, но выдаёт нежный, приятный звук, который очаровывает. Понятно, что и остальной тракт вносит свой вклад, но смена транспорта, повлияла радикально. В итоге выяснилось, что цифра может звучать. И даже очень. Покупкой доволен. Если образно выразится, то этот транспорт я бы не променял на путёвку в Турцию.