Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Г. из Фрязина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Фрязино, 20 сентября 2021
Алексей Г. Отлично
Охватывающие наушники Roland RH-5нет в продаже
Звук хороший, ровный. Отчетливая детализация.
Фрязино, 20 сентября 2021
Алексей Г. Хорошо
Охватывающие наушники Sennheiser HD 560Sнет в продаже
Хороший звук, удобная посадка.