Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим В. из Ижевска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Очень удобно для хранения альбомов.
Ижевск, 25 ноября 2021
Доставка в срок, информационное поле по заказу и его доставке - отлично. Упаковка - отлично.
Ижевск, 17 ноября 2021
Упаковка, доставка СДЭК, качество конверта и винила на отлично!
Ижевск, 06 ноября 2021
Вадим В.
Виниловая пластинка JEFF LYNNE'S ELO - WEMBLEY OR BUST (3 LP, 180 GR)нет в продаже
На второй пластинке на стороне С и стороне D наклеиехн один и тот же лэйббокс (сторона D).
Ижевск, 16 октября 2021
Вадим В. Отлично
Виниловая пластинка NIKOLAUS HARNONCOURT & CONCENTUS MUSICUS WIEN - BACH: THE BRANDENBURG CONCERTOS NOS. 1-6 (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Состояние конверта и пластинки на отлично. А музыка: классика, она и есть классика!
Ижевск, 05 октября 2021
Вадим В.
Виниловая пластинка BONEY M. & FRIENDS - THEIR ULTIMATE COLLECTION (180 GR)нет в продаже
Внешний вид - отлично. Пока не слушал.
Ижевск, 05 октября 2021
Внешний вид отлично.