Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил И. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Подключаю этот усилитель к ZEN DAC V2, наушники Аудио-Техника W1000. Звук стал более детальным, ярким. Режим усиления басов не использую - в моих наушниках и так с басами всё хорошо. Режим расширения стереокартины работает отлично, эффект явный, время от времени включаю, но, по мне, звук становится суховат. Покупкой полностью доволен. Рекомендую.
Москва, 04 сентября 2021
Михаил И. Отлично
Стационарный усилитель для наушников iFi audio ZEN DAC V2нет в продаже
Купил несколько дней назад. Поставил, взятое на сайте ifi-audio, программное обеспечение (вроде его ставить было не обязательно) и две прошивки. Слушаю через наушники Audio-Technica ATH-W1000. Звук потрясающий, замечаний к нему нет, пожеланий что-либо улучшить тоже, всё устраивает. Детальность, сцена, баланс частот, всё отлично. До прошивки практически не слушал, поэтому точно сказать, как конкретно изменился звук, не могу. После прошивки меняется цвет подсветки ручки громкости, у меня изменился с зелёного на голубой, слушаю Deezer Hi-Fi в формате FLAC. В описании прошивки написано, с чем связано изменение цвета. Сотрудники Аудиомании помогли мне с выбором. Всем спасибо!