Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Степан Г. из Ухты

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ухта, 05 октября 2022
Степан Г. Плохо
Виниловая пластинка КИНО - 45 (180 GR)нет в продаже
Запись плохого качества, треки записаны со скачками, хотя поверхность без повреждений.
Ухта, 11 сентября 2022
Степан Г. Отлично
Виниловая пластинка КИНО - НОЧЬ (REISSUE, REMASTERED)нет в продаже
Очень доволен качеством звука.
Ухта, 11 сентября 2022
Очень доволен качеством звука.
Ухта, 11 сентября 2022
Было приятно слушать альбом на виниле. Отлично.
Ухта, 11 сентября 2022
Степан Г. Отлично
Виниловая пластинка JOE COCKER - THE LIFE OF A MAN. THE ULTIMATE HITS (1968-2013)нет в продаже
Очень доволен качеством звука.
Ухта, 11 сентября 2022
Очень доволен качеством звука.