Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений П. из Нижнего Тагила

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Тагил, 21 августа 2023
Брал на замену своим стареньким Пионерам, которые были подключены к компьютеру, и в принципе всё устраивало по звуку, пока работаешь в фотошопе, этого хватало, подключил Shure и был неприятно удивлён и озадачен, как-то всё не то, подключился к усилителю - и вот тут-то они и показали себя во всей красе, поэтому покупкой доволен на все сто, спасибо менеджеру Николаю за поддержку и приятное общение!
Нижний Тагил, 04 сентября 2021
Евгений П. Отлично
Портативная колонка Marshall Embertonнет в продаже
Отличная портативная колонка с отличным звуком для такой малышки! Хожу с небольшим ранцем, и она всегда со мной! Быстро заряжается, долго играет, простое управление по Bluetooth с телефона! Для небольших помещений и посиделок с другом или подругой бесценно!