Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 сентября 2021
Очень удобные. Жалко, что нет в данной модели шумоподавления.
Москва, 02 сентября 2021
Дмитрий А. Отлично
Виниловая пластинка HARRY STYLES - FINE LINE (2 LP, 180 GR, COLOUR)нет в продаже
Ограниченная серия. Хорошее качество
Москва, 29 июля 2021
Отличное отношение цена/качество. Спасибо персоналу магазина за помощь в выборе проигрывателя
Москва, 27 июля 2021
Спасибо продавцу, что посоветовал данную щетку. Очень удобная вещь