Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр М. из Гомеля

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Гомель, 10 апреля 2022
Александр М. Отлично
Внутриканальные наушники Sony XBA-Z5нет в продаже
Наушники Sony XBA-Z5 по качеству исполнения, удобства пользования и воспроизведения музыкального материала заслуживают мах оценки.
Гомель, 23 июля 2021
Александр М. Отлично
Динамик СЧ/НЧ ELAC TT 180 ASXR 8r,CRYST/1602 VERP Woofer for FS 249"нет в продаже
Положительные эмоции от командной работы коллектива.