Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь В. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 10 мая 2022
Игорь В. Отлично
Виниловая пластинка SADE - THE BEST OF (2 LP)нет в продаже
Получил большое удовольствие от прослушивания.
Санкт-Петербург, 09 июля 2021
Прекрасный сольник, получил большое удовольствие.
Хорошие и добротные конверты.
Санкт-Петербург, 09 июля 2021
Игорь В. Отлично
Виниловая пластинка YELLO - YELL4O YEARS (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Великолепный юбилейный сборник.
Санкт-Петербург, 09 июля 2021
Нормальный конверты, особенно учитывая цену. Влез даже тройной альбом (3хLP)