Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил В. из Малой Вишеры

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Малая Вишера, 29 июня 2022
Остался доволен улучшенным качеством звучания. Это мой первый фонокорректор. Никогда раньше не сталкивался с подобной аппаратурой, поэтому сравнивать не с чем, но однозначно нужная и стоящая вещь!
Малая Вишера, 18 июля 2021
Михаил В. Отлично
Стойка для акустики Arslab ST6нет в продаже
Хороший, качественный товар, за разумные деньги. Собирается легко. Смотрятся элегантно. После засыпки песком, стали значительно тяжелее, что сделало стоики более устойчивее. Товаром очень доволен.