Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил В. из Малой Вишеры

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Малая Вишера, 29 июня 2022
Михаил В. Отлично
Фонокорректор Cambridge Audio Soloнет в продаже
Остался доволен улучшенным качеством звучания. Это мой первый фонокорректор. Никогда раньше не сталкивался с подобной аппаратурой, поэтому сравнивать не с чем, но однозначно нужная и стоящая вещь!
Малая Вишера, 18 июля 2021
Хороший, качественный товар, за разумные деньги. Собирается легко. Смотрятся элегантно. После засыпки песком, стали значительно тяжелее, что сделало стоики более устойчивее. Товаром очень доволен.