Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр П. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 04 октября 2021
Александр П. Отлично
Виниловая пластинка JOE COCKER - THE LIFE OF A MAN. THE ULTIMATE HITS (1968-2013)нет в продаже
Вы лучшие, приятно общаться. Всегда есть нужный товар
Санкт-Петербург, 19 марта 2021
Очень понравился фонокорректор,удобно и быстро настраивать,расширилась сцена. Шикарно смотрится и вписывается в стойку аппаратуры.