Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 20 ноября 2025
Евгений Отлично
Модель наушников очень хорошая. Звук отличный. Приложение удобное. Сенсоры работают хорошо. Шумоподавление достаточное, качество звука не ухудшает. Версия bluetooth 5.3, что должно улучшить надёжность соединение с телефоном. Пока версия в телефоне 5.1. Нужна тоже 5.3. Общие впечатления хорошие, звук радует качеством.
Москва, 08 октября 2025
Technics очень достойный аппарат за эти деньги. И по звучанию и по функциональным возможностям нравится полностью. Управляется со смартфона начиная включением и заканчивая выключением. Любой музыкальный сервис ( яндекс музыка, сбер звук, qobuz) управляется смартфоном. Также радует приём FM и ARC для звука с TV. Отдельное спасибо менеджеру Артёму Столярову.