Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Глеб Г. из Костромы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кострома, 18 марта 2021
Глеб Г. Отлично
Виниловая пластинка RICCARDO MUTI & WIENER PHILHARMONIKER - NEUJAHRSKONZERT 2021 / NEW YEAR'S CONCERT 2021 (3 LP)нет в продаже
Очень хороший звук. Я слышал эту запись по телевизору.С винила звучит приятнее, несмотря на то, что мой проигрыватель начального уровня . Нет слов, звукорежиссёры постарались.Слушается на одном дыхании.Спасибо.