Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 сентября 2021
Покупкой доволен. Подставка регулируется по высоте. Свою функцию выполняет отлично.
Москва, 09 сентября 2021
После поступления дочери в музыкальную школу встал вопрос о покупке гитары. Учительница порекомендовала Yamaha C40. Менеджер в Аудиомании подтвердил, что данный инструмент очень подходит для обучения. Покупкой доволен, дочь в восторге. Гитара собрано хорошо, гриф ровный, дефектов не обнаружено.
Москва, 10 марта 2021
Гитара собрана аккуратно, выглядит эффектно, звучит! Держит строй, не дребезжит. Покупкой более чем доволен.