Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь О. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 01 марта 2021
Игорь О.
Виниловая пластинка URIAH HEEP - DEMONS AND WIZARDS - ART OF THE ALBUM (180 GR)нет в продаже
Если винил 50-летней давности оценить "отлично", то современный винил 180 грамм заслуживает только оценку "удовлетворительно"
Санкт-Петербург, 01 марта 2021
Если винил 50-летней давности оценить "отлично", то современный винил 180 грамм заслуживает только оценку "удовлетворительно"