Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир С. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 16 июня 2021
Чехол оправдал свои ожидания. Гитара "легла" в него четко. Чехол легкий и удобный. Крышка чехла при закрывании слегка прижимает и фиксирует гитару. Внешний вид - очень даже. Переносить гитару удобно и в одной руке (сбалансирован), но, естественно, еще есть и ремень для плеча. Рекомендую.
Санкт-Петербург, 25 февраля 2021
Владимир С.
Бас-гитара Yamaha TRBX-174нет в продаже
Я чайник в музыке... Выбирал как "блондинка" - черненькая... ))) Мне для начального уровня вполне подошла. По цене вполне приемлемая. О качестве звука судить не могу, но по внешнему виду и по исполнению все отлично! Красивенькая... Покупкой полностью доволен.