Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий У. из Одинцова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Одинцово, 17 марта 2021
Послеголовки ГЗМ 105 М немного хуже читает некачественный винил, но само качество звука на уровень лучше. Для чтения советского винила пришлось антискейт ставить ниже прижимной силы. Установка на эп-017. Вылет. Иглы больше на 5 миллиметров, но установил как есть без фрезеровки направляющих в шелле. Позже доведе значение до 50 мм.
Одинцово, 17 марта 2021
Чистит