Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай Щ. из Одоева

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Одоев, 11 марта 2021
Николай Щ. Нормально
Полочная акустика Yamaha NS-6490нет в продаже
Знал что беру и иллюзий не питал.
Одоев, 10 февраля 2021
Николай Щ. Отлично
Виниловый проигрыватель Sony PS-LX310BTнет в продаже
Общались вежливо, доставили быстро. Предлагаю Евгения Кучеровского, Наталью Иванову, Александра Иванова, и Андрея Шамина за доблестный труд поощрить премией в размере должностного оклада каждому.