Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Шамиль М. из Санкт-Петербурга

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 08 февраля 2021
Шамиль М. Отлично
Два слова по менеджменту. Все отлично, на хорошем уровне. С Аудиоманией знаком примерно год. Вызывает уважение. По ЦАПу. Взял для ознакомления. Люблю аналоговый звук, но и цифра заслуживает внимания. Не разочарован. Все работает как надо. Мелкие замечания: 1. Зачем драйвер весом 2,4мб писать на CD? Могли бы и флешку положить. 2. При прогоне файлов в формате dsf не включается светодиод dsd. Тогда зачем он и о чем? Так и не понял. Оптику проверить не смог, по причине отсутствия кабеля. Но мне он и не нужен. Как то обхожусь. Сомнений что вход оптики исправен нет. USB коннект завёлся сразу, но в комплекте нет кабеля usb. У меня их оказалось два. Один нормально работает, второй отказался. Так что имейте в виду, такое может быть. Кабель usb должен быть правильный. Коаксиал завёлся сразу. Покупкой доволен, у малыша хороший потенциал.