Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Давид Ш. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 06 июня 2023
Товар полностью меня устроил,хорошая щётка, очищает винил хорошо и видно,что сделана из качественных материалов.Рекомендую аудиофилам))
Санкт-Петербург, 07 марта 2023
Очень качественный кабель. Однозначно рекомендую!
Санкт-Петербург, 09 февраля 2021
Давид Ш.
Гитарный комбоусилитель Blackstar ID:CORE10 V2нет в продаже
Отличный усилитель для начинающего гитариста для занятий на дому. Материалы качественные,пластик,тумблеры. Дочь в восторге.