Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 19 июля 2021
Беру уже не первый раз. Для пластинок GateFold подходят великолепно. Рекомендую.
Санкт-Петербург, 19 июля 2021
Альбом моей молодости. Звук порадовал - великолепный. Полиграфия на четверочку. Оригинал был как-то поярче и поплотнее. Но в общем впечатления самые положительные. Рекомендую любителям Deep Purple.
Хорошие конверты. Могли бы быть немного поплотнее, но свои функции выполняют. Я доволен.
Санкт-Петербург, 09 февраля 2021
Великий альбом от великой группы в великолепном качестве, как по звуку, так и по полиграфии. Как в детство перенесся.