Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роберт Б. из Уфы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Конверты покупаю повторно ,понемногу заменяя бумажные конверты старых пластинок.Качеством доволен.
Уфа, 21 марта 2021
Прекрасное оформление альбома.Собраны хиты.Получил несомненное удовольствие от прослушивания старых песен.
Уфа, 21 марта 2021
Роберт Б. Отлично
Виниловая пластинка ED SHEERAN - X (2 LP, COLOUR)нет в продаже
Семье нравится творчество Эда Шеррана ,поэтому приобрели его очередной альбом. Качество на высоте.
Хорошие конверты, отлично подошли для старых пластинок
Уфа, 19 февраля 2021
Роберт Б. Отлично
Виниловая пластинка ANDREA BOCELLI - AMORE (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Пластинка приобреталась в подарок, прослушать ещё не успели. К внешнему виду замечаний нет.Упакован товар отлично, в хорошую картонную коробку,Доставка была проведена СДЭК быстро и качественно. Спасибо.
Пока ещё не слушали.Оформление очень понравилось