Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Н. из Сафонова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сафоново, 13 января 2022
Алексей Н. Отлично
Качественный ВЧ динамик! Мерил три головки Fs=550Гц!
Сафоново, 13 января 2022
Алексей Н. Хорошо
Покупал два динамика, параметры 2 головок один-в-один что говорит высокой технологичности производства, мерил без прогрева,Fs= 49Гц Qms=7.5 Qes=0.49 Qts=0.45, добротность получилась чуть выше чем в паспортных данных.