Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий П. из Ялты

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ялта, 18 января 2021
Валерий П. Отлично
Коробка для упаковки гитар (125х55х20) (служебное)нет в продаже
Всё на самом высоком и профессиональном уровне! Огромное спасибо!
Ялта, 18 января 2021
Никогда ранее не мог поверить в то, что совершу такой шаг. Куплю инструмент даже не подержав его в руках. Но жизнь сложилась так, что очно выбрать, купить не представляется возможным. Искал гитару в подарок сыну, который имеет музыкальное образование, играет для себя. Дороже инструмент, который бы отвечал нашим запросам купить не имею возможности, к сожалению... Очень переживал успеет ли моя покупка доехать вовремя. Получил во время. Качество меня приятно удивило. Сыну очень понравилось. Звучит инструмент достойно. Самые положительные эмоции. Благодарю всю команду " Аудиомании"! Дай Бог Вам здоровья и удачи. Надеюсь, что смогу осуществить с Вашей помощью ещё одну свою мечту. А мечта есть. Хочу купить элетроакстичекий бас. Надеюсь, что и эту мою мечту, с Вашей помощью и профессионализмом я вновь получу удовольствие от общения с Вашей командой и удовольствие от покупки качественного инструмента. Ещё раз спасибо всем, кто со мной возился, терпеливо выслушивал, советовал и провел большую работу. Спасибо!