Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 декабря 2022
Валерий Г. Отлично
Охватывающие наушники Audio-Technica ATH-AVA400нет в продаже
Наушники AVA400 открытые, но я не считаю это недостатком, хотя в закрытых более мощные низы, но просто слушать музыку долго мне тяжело. Слушал наушники разных именитых производителей и по цене-качеству выбрал эти.
Москва, 17 декабря 2021
Валерий Г.
Динамик широкополосный Visaton FR 10/4нет в продаже
Еще не использовал, но надеюсь все будет хорошо.
Москва, 04 февраля 2021
Валерий Г. Хорошо
Беспроводные наушники Audio-Technica ATH-ANC500BTнет в продаже
За эту цену достойное качество.