Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей З. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 31 января 2022
Алексей З. Отлично
Виниловая пластинка CHRIS REA - THE VERY BEST OF (LIMITED, COLOUR, 180 GR, 2 LP)нет в продаже
Пластинки были упакованы замечательно! Качество звучания восхитительное. Оригинальный синий цвет дисков привел всех в дикий восторг. Планирую заказывать у Вас и дальше. Спасибо за оперативность оформления и работу со мной!!!
Москва, 12 февраля 2021
Алексей З. Отлично
Виниловая пластинка ELECTRIC LIGHT ORCHESTRA - TIME (180 GR)нет в продаже
Эта пластинка напомнила мне детство и юность.
Москва, 12 февраля 2021
Алексей З. Отлично
Виниловая пластинка ABBA - GOLD (2 LP)нет в продаже
Покупал для младшей дочери. Ей 18 лет и что была такая группа знает только рассказов старших. Поэтому ей очень интересно было послушать, то слушали мы, ее родители.