Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Галина И. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 27 декабря 2020
Пока не пробовала
Москва, 27 декабря 2020
Галина И. Отлично
Очень понравилось изменение в звуке, вызванное засыпкой песка в стойки. Оно оказалось необъяснимо значительным и положительным. Очень эффективная трата денег на звук. Без смеха. Осталось два непочатых пакета, пока не знаю, что с ними делать.
Москва, 27 декабря 2020
Пока очень бегло листала, но за подарок спасибо.
Для пластинок с истертыми и мятыми конвертами