Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь К. из Советского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Советский, 07 мая 2021
Брал другу в подарок, ему понравилась.
Советский, 26 декабря 2020
После использование сией " микстуры " необходимо обработка дист. водой , не удобно - в чем смысл сией " микстуры " , если нужна повторная обработка винила....
Советский, 26 декабря 2020
Удобная " приспособа " , для чистки винила не в машине - довольно нужная вещь...