Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Оксана М. из Нерюнгри

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нерюнгри, 21 декабря 2020
Хороший товар. Комфортный, хороший звук. Цена соответствует качеству.
Нерюнгри, 21 декабря 2020
Оксана М. Отлично
Цифровое пианино Korg LP-380нет в продаже
Отличный инструмент. Внешний вид: солидный, стильный, компактный. Найдёт место в любом интерьере. Звук настоящего фортепиано, жесткость клавиш так же не отличается от акустического инструмента. Цена соответствует качеству. Этот инструмент превзошёл мои ожидания.