Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Л. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 15 июня 2021
Александр Л. Отлично
Стереоусилитель Atoll IN100 Signatureнет в продаже
То, что нужно! Мои полочники Focal Chorus 705 заиграли новыми красками! Спасибо за рекомендацию этого усилителя.
Санкт-Петербург, 02 декабря 2020
Александр Л. Отлично
Сетевой проигрыватель Yamaha NP-S303нет в продаже
Приобретением доволен. Это то, чего не хватало моим "старичкам": ав-ресиверу и сиди-проигрывателю (20 лет им уж). Теперь любимая музыка в высоком качестве! Приятным дополнением являются Интернет радиостанции. Настраивать быстро и просто, всё на 5+!