Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья М. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 21 января 2023
Илья М. Отлично
Секретный подарок от Академии Аудиоманиинет в продаже
Прикольный подарок, открывашка в виде гиатры вапще супер)
Санкт-Петербург, 21 января 2023
Работой магазина очень доволен. Все оперативно, вежливо, качественно. Подушечки отличного качества по хорошей цене.
Санкт-Петербург, 02 декабря 2020
Илья М. Хорошо
Кабель HDMI Onetech VHD1201, VHD1202нет в продаже
Шикарный кабель, но уж очень жёсткий.