Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Ч. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 сентября 2025
Михаил Ч. Отлично
Отличная вещь.
Москва, 14 декабря 2024
звук супер.
Москва, 14 октября 2024
Отличные наушники. Все соответствует и цена и качество. звук отличный. Брэнд Аудио-Техника отличный. Наушники сидят хорошо. Мягкие и не давят.
Москва, 18 февраля 2021
Михаил Ч. Отлично
Динамик СЧ Visaton MR 130/8нет в продаже
отличные динамики