Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Я. из Тамбова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тамбов, 16 февраля 2021
Александр Я. Отлично
Подвес не пропитан, пропитку нужно делать самостоятельно. Свою форму подвес сохраняет надежно. Рекомендую к приобретению.
Тамбов, 16 февраля 2021
Александр Я. Отлично
Размеры подвеса на 10ГД-36к подошли идеально. Подвес не пропитан, но отформован качественно. Форма подвеса сохраняется. Рекомендую к приобретению.
Тамбов, 10 октября 2020
Александр Я.
Динамик широкополосный Visaton BG 20/8нет в продаже
Очень мягкий тканевый подвес, в корпус еще не поставил.