Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 04 октября 2020
Александр С. Отлично
Виниловая пластинка GENESIS - GENESISнет в продаже
Превосходно переизданная пластинка
Москва, 04 октября 2020
Прекрасный новый микс альбома 1975 лучшего альбома группы. Превосходная печать конверта и 180 гр. винил,который долгое время будет радовать вас своим звуком
Москва, 04 октября 2020
Лучший альбом Марвина,занявший в этом году 1 место в списке журнала Rolling Stone 500 лучших альбомов всех времен. Превосходное издание.