Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Т. из Пензы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пенза, 03 октября 2020
Сергей Т. Хорошо
CD-проигрыватель Technics SL-G700нет в продаже
Аппарат с широким функциональными возможностями. Это самое большое его достижение . За это его и купил . С таким функционалом : DCS VIVALDI где то в районе -3,5 млн. руб. T+A 2500 в районе 0,8-,9 млн.р. А этот стоит 0,3 млн. р. По звучанию ничего особенного , каждая номинация как то проигрывание SACD или CD дисков или файлов из сети, в тч DSD , на уровне узкоспециализированных СD, SACD или сетевых проигрывателей ценового диапазона 500-1000$. Немного неудобное программное управление аппаратом с планшета. Но не критично. Больше напрягает подвисание программного обеспечения в момент работы с сетевыми ресурсами. Возможно это проблема моей сети . Сейчас разбираюсь. В целом достойный аппарат за разумные деньги с широким функционалом при хорошем уровне звука и юзабилити.
Пенза, 03 октября 2020
Сергей Т. Нормально
Кабель межблочный аналоговый RCA Analysis-Plus Copper Oval-inнет в продаже
По электрическим характеристикам заурядный добротный кабель. Не стоит тратить большие деньги на кабель. Это самый линейный элемент в системе ,наименее влияющий на звук.