Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 октября 2020
Сергей Л. Отлично
Виниловая пластинка BONEY M. - DIAMONDS (40TH ANNIVERSARY) (LP+3CD+DVD)нет в продаже
Очень хорошее качество винила. А три диска CD и DVD вместе с футболкой просто порадовали
Москва, 10 октября 2020
Сергей Л.
Виниловая пластинка JEAN MICHEL JARRE - MAGNETIC FIELDSнет в продаже
Качество звука - как на концерте. Просо супер
Москва, 10 октября 2020
Сергей Л.
Виниловая пластинка JEAN MICHEL JARRE - OXYGENEнет в продаже
Качество бесподобное. Как на концерте