Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 декабря 2025
Разумный выбор за эти деньги, особенно когда скидка вовремя подоспела. Добротно сделанный проигрыватель. Штатную голову звукоснимателя сразу же заменил на голову другого уровня и стало совсем хорошо.
Москва, 02 декабря 2025
Классика уже. Отличная голова. С учетом скидки отличная цена за оригинальный фирменный продукт.
Москва, 04 сентября 2024
Данный продукт хорош за свои деньги и для своих заявленных задач. Пока в пользовании несколько дней, со временем раскроются полнее, как и любая новая акустика требует прогрева и адаптации к конкретному месту и источникам.
Москва, 13 декабря 2020
Алексей С. Плохо
Виниловая пластинка MICHAEL JACKSON-THRILLERнет в продаже
Попался экземпляр с испорченной наклейкой на одной стороне на пластинке. Заводской брак, очевидно. Расстроен. В остальном нормально.