Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Аркадий У. из Ярославля

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ярославль, 03 декабря 2021
Аркадий У. Отлично
Все хорошо. Коллективу Аудиомании спасибо. Буду и дальше обращаться и порекомендую знакомым.
Ярославль, 23 сентября 2021
Хороший товар.
Товар качественный. Жалею мало заказал - придётся опять оформлять. Спасибо.
Качественный товар
Ярославль, 03 октября 2020
Аркадий У. Отлично
Товар полностью соответствует описанию и своему ценовому уровню. Качество отличное.
Ярославль, 23 июля 2020
Хорошее соотношение цена-качество.