Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 20 февраля 2023
Хорошие порты. Сделаны качественно
Москва, 30 ноября 2020
Послушал дома в составе wavecor wf182bd04, и в машине с black hydra hgc-2.28w. На мой слух как сч/вч (ширик) не годится, не хватает воздуха. На большой громкости немного песочёт выше ~6-7kHz, как сч очень зашёл. Играть полноценно может от ~150-200Hz, от оформления конечно много зависит, я запускал в ОЯ и ЗЯ. По сборке и упаковке отлично, корзина пластиковая, но довольно крепкая на ощупь. Динамик несмотря на свои размеры и материал изготовления довольно увесистый. В целом за свои деньги отличный динамик!