Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Л. из Ханты-Мансийского автономного округа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ханты-Мансийский автономный округ, 14 августа 2020
Александр Л. Хорошо
Яркий, бюджетный вариант, современного гибридного цифро-аналогового пульта, с хорошим набором, входов, выходов, и их коммутации. Достоинства: Компактные размеры, скромная масса. Наличие интерфейса беспроводного доступа, и функции "сквозного" мониторинга обеих каналов. Хорошо интегрируется, с другим оборудованием "площадки". Из недостатков, отсутствие подробной технической информации на сайте производителя.
Ханты-Мансийский автономный округ, 19 июля 2020
Александр Л. Хорошо
Студийный микрофон RODE M3нет в продаже
Вежливая, аккуратная работа с клиентом. Заказ обработан вдумчиво, без спешки. Выбран оптимальный вариант доставки, по согласованию сторон. Товар, упакован бережно. На посылке, небольшие, не значительные локальные повреждения. Пожелание: При упаковке товара, использовать более толстый и прочный картон, как сверху, так и снизу. Боковое свободное пространство было заполнено, полиэтиленом, и хорошо амортизировалось. Приобретённые товары прибыли без повреждений. ... Искренняя благодарность, всему Коллективу "Аудиомания", и в Питере, и в Москве.