Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Ц. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 04 февраля 2023
Отличный проигрыватель для того, чтобы начать знакомство с винилом. Дефектов при приемке не обнаружил. Колонки выдают очень приличное качество звука. Фоновый шум не слышен! Самой покупкой очень доволен. Качество обслуживания, как всегда, на высоком уровне!
Москва, 27 февраля 2022
Алексей Ц. Отлично
Игровые наушники с микрофоном JBL Quantum 350 Wirelessнет в продаже
Покупал наушники в подарок сыну! Судя по его отзыву отличные наушники, с прекрасной передачей звука в играх во всех деталях. Удобные и совсем легкие. Было предубеждение к беспроводным аппаратам из-за возможной задержки сигнала, но с этими наушниками такие опасения оказались напрасными!