Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман М. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 19 ноября 2020
Хорошие конверты и оформление. Сама запись к сожалению надежд не оправдала. Новодел...
Воронеж, 19 ноября 2020
Хорошие конверты и оформление. Сама запись к сожалению надежд не оправдала. Новодел...
Воронеж, 01 июня 2020
Добрый день. Первый раз сделал заказ в этом магазине. Остался очень доволен отзывчивостью, а также желанием вникнуть в проблему менеджера (Артур Воинов).Упаковка прекрасная, доехала посылка без нареканий. Спасибо за Вашу работу ребята! Что касается непосредственно ГЗМ: встала на электронику 017 хорошо. Звук оценить не имею возможности т.к сравнить не с чем. (вроде неплохо играет).Брал в замен родной , доставшейся мне уже сломанной иглы.
Воронеж, 01 июня 2020
Качественный и необходимый аксессуар.