Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Н. из Билибина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Билибино, 13 июня 2020
Евгений Н.
Демпфирующий материал Visaton Damping Materialнет в продаже
Еще не ставил, но на внешний вид и на ощупь не лучше не хуже чем "Демпфирующий материал 1500 mm x 1000 mm x 25 mm (300 г/м)", только цена дороже.
Улучшилось качество звука, пропала "гулкость" на стареньких Wharfedale, улучшилась нижняя середина. Недорогой материал свою задачу выполнил.