Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Б. из Могилева

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Могилев, 22 мая 2020
С виду качественный товар, пока в стадии подготовки к замене в старой АС.
Могилев, 22 мая 2020
С виду качественный товар, пока в стадии подготовки к замене в старой АС.
Могилев, 22 мая 2020
Михаил Б. Отлично
Покупал по совету на сайте. По номиналу в допуске 1% - отлично. ESR 0,2. С виду качественный товар, пока в стадии подготовки к замене в старой АС.