Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Никита К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 27 июля 2020
Никита К. Отлично
Виниловая пластинка TWENTY ONE PILOTS - TRENCH (2 LP)нет в продаже
Спасибо за эту прекрасную пластинку!) Теперь у меня есть считай вся коллекция пластинок TOP !!!!!!!!
Москва, 19 июня 2020
Никита К. Отлично
Виниловая пластинка TWENTY ONE PILOTS - VESSELнет в продаже
Мечта сбылась, спасибо за это Аудиомании) Закажу еще альбом Trench!!!
Москва, 25 апреля 2020
Никита К. Отлично
Виниловая пластинка COLDPLAY - A HEAD FULL OF DREAMS (2 LP)нет в продаже
Спасибо за эту прекрасную пластинку, и замечательный сервис с вашей стороны)