Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ф. из Казани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Казань, 24 ноября 2025
Качество виниловой пластинки на отлично, но ремастеринг не впечатлил. По субъективному восприятию чувствую "зажатость" голосов. Это моё восприятие. Но ставлю "Отлично" за качество винила.
Казань, 30 апреля 2020
Головка звукоснимателя Audio-Technica VM95C приобреталась (по рекомендации специалиста Аудиомании) взамен ГЗМ-053 электропроигрывателя Электроника ЭП-017С. Вывод: для такой замены больше подойдет Ortofon 1S/5S, так как вес 6,1 г VM95C не позволяет уравновесить тонарм в горизонтальном положении (конструктивная особенность ЭП-017С). Вес Ortofon 5 г и соответствует оригинальной головке. Высоту головки Ortofon при замене ГЗМ-053 не следует принимать во внимание (мое мнение). Статическую прижимную силу установил на глаз - 15 нМ (1,5 г) по шкале противовеса. Субъективно VM95C имеет подъем АЧХ по СЧ и ВЧ, но это поправимо. Звучание мне понравилось и ставлю твердую четверку.