Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь К. из Саратова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саратов, 23 марта 2022
Посадочные диаметры несколько отличаются от такого же крепежа, заказанного пару лет назад. Они чуть меньше. Проверяйте установочное отверстие внимательно
Саратов, 13 июня 2020
Игорь К. Отлично
Ткань акустическая Audiocore RC-801E-18ULнет в продаже
Отлично тянется, удобно работать. Влияния на звук не замечено
Саратов, 13 июня 2020
Игорь К. Хорошо
Очень маленький. В работе пока не проверял
Саратов, 13 июня 2020
Игорь К. Хорошо
Подставка под шип Inakustik Star Plate Miniнет в продаже
Визуально кажутся очень маленькими. В работе пока не проверял